Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Участвуй в конкурсе «Дополненная реальность в Scratch». День третий.

Дата: 13 мая 2020 в 12:37, Обновлено 14 мая 2020 в 11:55
Автор: Таянко Е. В.
466 просмотров

Создайте свой мир дополненной реальности в среде Scratch.
Юные скретчеры смогут прикоснуться к миру дополненной реальности став участником онлайн-марафона «Дополненная реальность в Scratch»

Последний срок сдачи проектов - 14.05.2020 23:59 часов

ПОЛОЖЕНИЕ об онлайн-марафоне «Дополненная реальность в Scratch»

1. Настоящее положение определяет правила участия и порядок проведения онлайн-марафона «Дополненная реальность в Scratch» (далее - Конкурс).

2. Предметом Конкурса являются проекты с элементами дополненной реальности, выполненные в среде программирования Scratch (версия 3.0), с использованием функции расширения Распознавание видео (Video Sensing). Участник конкурса выбирает самостоятельно тематику и форму реализации проекта с элементами дополненной реальности (компьютерная игра, анимация, квест и т.д.) .

3. Участником Конкурса может быть любое физическое лицо в возрасте до 15 лет (включительно). Количество участников Конкурса не ограничено.

4. К участию в Конкурсе принимаются только индивидуальные работы, выполненные участником Конкурса самостоятельно.

5. Один участник вправе подать на Конкурс только один проект.

6. Для участия в Конкурсе необходимо до 24:00 14.05.2020 заполнить Регистрационную форму участника, размещенную по адресу: https://bit.ly/35Vka5I. Регистрационная форма участника включает: ФИО участника; наименование учреждения образования, класс; город, страну; контактный адрес электронной почты; название    конкурсной   работы; ссылку на проект, размещенный на портале http://scratch.mit.edu/.

7. Заполняя регистрационную форму, участник или его законный представитель (при заполнении заявки для участника, не достигшего 14 лет) соглашается с условиями, указанными в данном Положении.

8. Участник Конкурса гарантирует, что при создании проекта не будут нарушены интеллектуальные, в том числе авторские, и любые иные имущественные или личные неимущественные права третьих лиц. Ответственность за нарушение прав третьих лиц при создании конкурсных работ несёт участник Конкурса или его законный представитель.

9. Оценка конкурсных работ проводится в четырех возрастных группах:
     1-2 классы,
     3-4 классы,
     5-6 классы,
     7 класс и старше.

10. При оценивании проектов жюри учитывает следующие критерии:
     - соответствие заявленной теме Конкурса;
     - оригинальность идеи;
     - творческий подход;
     - сложность работы;
     - качество исполнения, эстетическое оформление и дизайн (понятность интерфейса, удобство структуры и навигации, эффектность и своевременность использования мультимедиа).

11. Победители Конкурса награждаются электронными дипломами I, II и III степени. Количество дипломов определяется решением жюри.

12. Апелляции на решения жюри конкурса не принимаются и не рассматриваются.

13. Список победителей конкурса публикуется в телеграм-канале Scratch Day 2020 не позднее 16 мая 2020 года.

14. Конкурс проводится на добровольной и безвозмездной основе.

15. Организатором конкурса выступает Парк высоких технологий (Республика Беларусь)

**********
Вопросы участников по организации и проведению онлайн-конкурса «День рождения Scratch» можно присылать по электронной почте: scratchday2020@yandex.ru

В центре Минска на улице Комсомольской, 12 установлен первый в Европе памятник в дополненной реальности, и посвящен он белорусским айтишникам. Символом айтишника стал филин: потому что тоже мудрый и не спит по ночам :-) Чтобы его увидеть необходимо скачать специальное мобильное приложение дополненной реальности и навести смартфон на 80-сантиметровый куб посреди улицы.

Дополненная реальность - это технология, которая позволяет видеть на смартфонах, планшетах или других устройствах реальный окружающий нас физический мир с добавленными виртуальными объектами.

Юные скретчеры смогут прикоснуться к миру дополненной реальности став участником онлайн-марафона «Дополненная реальность в Scratch» 

Распознавание видео (Video Sensing) - это новое расширение, добавленное в среду программирования Scratch 3.0. Оно использует веб-камеру в качестве датчика для обнаружения движения и цвета.

Функция Распознавание видео позволяет юным скретчерам создавать свои уникальные миры дополненной реальности, в которых становится возможным управлять спрайтами и другими виртуальными объектами с помощью физических взаимодействий, используя движущиеся объекты из реального мира или определенные цвета, видимые через веб-камеру.

Перед использованием этой функции убедитесь, что на вашем компьютере установлена веб-камера, и ее можно включать, а так же отключать от компьютера.

Приглашаем всех сделать свой первый шаг в мир дополненной реальности Scratch и начать с учебных проектов: "Погладь и оживи кота", "Проткни шарик", "Бей в барабан", Игра «Поберегись!», "Игра в мяч", "Начни приключение!"

На канале Youtube 23 апреля 2020 года была размещена запись видео-стрима от команды разработчиков языка Scratch из Массачусетского технологического института на тему использования в Scratch-проектах функции Распознавание видео (Video Sensing).

Eric Schilling делится практическими советами и раскрывает новые возможности возможности Scratch: https://www.youtube.com/watch?v=sxHexTDX3kw

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.