Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Визитка

Дата: 30 ноября 2013 в 10:52, Обновлено 16 мая 2017 в 10:51
Автор: Таянко Е. В.

Государственное учреждение образования "Гимназия № 4 г. Гродно" аккредитовано на соответствие заявленному виду гимназия (приказ Департамента контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь от 25 апреля 2016 г. № 175-и). Гимназии выдан СЕРТИФИКАТ о государственной аккредитации на соответствие заявленному виду гимназия (приказ Министерства образования Республики Беларусь от 29 апреля 2016 г. № 374), действительный с 29 апреля 2016 г. до 29 апреля 2021 г.


ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
- изучение иностранного языка на повышенном уровне с 5 класса;
- расширение и углубление знаний по различным предметам на факультативных занятиях;
- всесторонне развитие учащихся на занятиях по риторике, хореографии, театральной деятельности, краеведению, кружков изобразительного и музыкального искусства, в спортивных секциях;
- изучение в 10-11 классах на повышенном уровне по предметам:
физика,астрономия, математика, русский и белорусский язык, английский язык,  история, обществоведение, география, химия, биология.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Гимназия стремится сделать учебно-воспитательный процесс этически и эстетически содержательным, личностно ориентированным и тем самым, обеспечить широкую эрудицию, высокую культуру и осознанный нравственный выбор учащихся.

Главная цель - обеспечение стабильной жизнедеятельности гимназии, накопление и приращение качества образовательного процесса - реализуется через :
• оптимизацию управления образовательным процессом,
• обеспечение методической поддержки педагогических работников.

 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ ГИМНАЗИИ


Процесс обучения в начальной школе
Теоретическое обоснование:
• процесс обучения являет собой единство и взаимосвязь двух сторон (процессов): учитель (преподавание)-ученик (учение);
• процесс обучения = преподавание (учитель)-учение (ученик);
• учение (учебная деятельность) рассматривается как разновидность процесса познания, т.е. активная умственная и эмоциональная деятельность учащихся, результатом которой является знание, обобщение, умение;
• в процессе учения происходит усвоение знаний; обучение-процесс управления усвоением;
• познавательная деятельность = обучающая деятельность + учебная деятельность; обучение ведет за собой развитие;
• развитие рассматривается в первую очередь как развитие способностей, а именно: наблюдательности, умения воспринимать явления, факты и т.п.; отвлечённого мышления; способности к анализу, синтезу, сравнению, обобщению и т.п.; практических действий; одновременное развитие восприятия и мышления. Развивающее обучение должно стать основополагающей, стратегической лини ей, т.к. оно максимально, полно отвечает целям начальной школы. Задача учителей начальной школы - строить процесс обучения как развивающий.

 

С целью удовлетворения образовательных запросов учащихся и их родителей, а также с целью создания условий для всестороннего развития учащихся в начальной школе организованы занятия по интересам:
• курс ''Асновы моўнай культуры";
• курс «Здоровый образ жизни»;
• «Шахматный всеобуч»;
• «Дизайн и декоративно-прикладное искусство;
• «Развитие творческих способностей»;
• «Мая Айчына»;
• «Ритмика и танец»;
• «Основы театральной деятельности;

Учащиеся начальной школы изучают английский язык. В 13 классах английский язык преподаётся на повышенном уровне, в 6 классах — на базовом уровне.

НАШИ УЧИТЕЛЯ
В гимназии работает 121 преподавателей, из них 80 с высшей и первой категорией;  4 отличника образования; 17 учителей награждены грамотами Министерства образования и 7 специалистов по воспитательной работе.

Учителя нашей гимназии выбирают наиболее оптимальные передовые технологи и формы образовательного процесса, формируют у учащихся гражданские качества, проводят обучение и воспитание в соответствии с национальными традициями белорусского народа.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

С целью актуализации интереса к культурно-историческому наследию, создание аксеологической культурно воспитательной среды, а также условий для развития творческого и интеллектуального потенциала гимназистов в гимназии работает научно-исследовательская лаборатория «Августово: прошлое и современность», имеющая сложную разнонаправленную структуру по организации и видам деятельности; дискуссионный-клуб «Я и мир»; ребята участвуют в научно-практических конференциях, рассматривают насущные проблемы: "Нравственный выбор", "Вторая мировая война. Кто виноват?" и др.

ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ
«В здоровом теле здоровый дух». Эта древняя истина реализуется в гимназии как через внедрение здоровьесберегающих технологий на каждом уроке, так и через активную спортивную жизнь школьника.

В гимназии работают спортивные секции и кружки. Традиционными стали легкоатлетические кроссы, Дни здоровья, спортивно-развлекательные шоу, праздник «Папа, мама, я спортивная семья». Гимназисты побеждают на городских и районных соревнованиях и спартакиадах.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
 К услугам наших учащихся и учителей - 67 учебных кабинетов с достаточным учебно-дидактическим обеспечением, актовый зал на 200 мест, спортивный и тренажерный залы, тир, стадион, библиотека, 2 компьютерных класса. Для информатизации управленческой деятел
гический комплекс «ПараГраф».

 МИССИЯ ГИМНАЗИИ
Формирование нравственной личности, имеющей потребность к здоровому образу жизни, подготовленной к решению жихненных проблем, стремящейся к постоянному самобразованию и совершенствованию.

 ГИМН ГИМНАЗИИ

Славься, гимназия номер четыре,
Славься, наш общий и радостный дом,
Где пребываем в согласье и мире,
Гимн в твою честь и во славу поём.

К знаньям дорогу ты нам открываешь,
Учишь нас дружбу и верность ценить.
Трудности преодолеть помогаешь,
Добрыми, смелыми, честными быть

Мы за грядущее наше в ответе.
Мир и любовь – не простые слова.
Будет ли солнце светить на планете,
В будущем скажутся наши дела.

Славься, гимназия номер четыре!
Каждый из нас гимназистом быть рад.
Званье высокое мы оправдаем.
Нашей гимназии виват, виват, виват!

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ
Какими мы хотим быть завтра? Ответим коротко: «Мы за чеховский идеал и будем всеми силами его утверждать».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.